2 июля 2015

Семинар по территориальному брендингу вызвал большой интерес у специалистов из Республики Коми


30 июня 2015 года в режиме видеоконференции «Санкт-Петербург – Республика Коми» состоялся семинар «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования», организаторами которого стали Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, Агентство Республики Коми по туризму и Агентство стратегических инициатив в СЗФО.

1.JPG

Семинар проводился с целью знакомства специалистов Республики Коми с передовым опытом и методами формирования и продвижения региональных брендов на федеральный и международный уровень. Впервые в семинаре приняли участие специалисты всех муниципальных образований Республики Коми. 

IMG_6612-1.jpg

В студии Санкт-Петербурга собрались ведущие российские эксперты в области брендинга. О теоретических аспектах и примерах успешного брендинга участникам рассказали заместитель представителя Агентства стратегических инициатив в СЗФО Игорь Девятко. 
Руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО «Институт территориального планирования «Урбаника» Евгения Колесова представила презентацию о роли региональных брендов в формировании имиджа региона. В своем выступлении она привела практические примеры брендов в России и за рубежом. 
Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON Елена Юферева и ведущий бренд-стратег Григорий Храбров рассказали о бренд-билдинге в рамках создания образа территории. 

5.jpg

Заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ, профессор Дмитрий Гавра поделился опытом в области современных технологий продвижения территориальных брендов. Оценивая потенциал Республики Коми в создании собственных региональных брендов, он рекомендовал использовать имена всемирно известного социолога Питирима Сорокина, первооткрывателя ухтинской нефти Федора Прядунова. 

3.JPG

Многочисленные вопросы явились свидетельством большого интереса, вызванного выступлениями специалистов в области брендинга. Наиболее активными оказались студии Сыктывкара под руководством Натальи Филиной, руководителя агентства Республики Коми по туризму, и Ухты, под руководством руководителя Агентства инвестиционного развития Республики Коми Дмитрия Попова. 
В Ухте семинар посетили студенты и преподаватели Ухтинского государственного технического университета и участники форума «Инноватика».

2.JPG

Делясь впечатлениями о семинаре, Генеральный директор агентства «BRANDSON» Елена Юферева отметила, что «…тематика брендирования регионов, городов, территорий очень актуальная для России, потому что благодаря брендированию появляются возможности привлекать новые инвестиции в экономику регионов, развивать российскую эдентичность». 

Ольга Острикова,
Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ