20.06.2018

Подача документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию недвижимости в электронном виде это удобно и быстро.
Во-первых, нет необходимости записываться и ждать или стоять в очереди как при личном обращении в орган регистрации прав через многофункциональный центр, можете сделать это в любое удобное для Вас время.
Во-вторых, срок проведения кадастрового учета и государственной регистрации по таким заявлениям в соответствии с приказом Управления Росреестра по Республике Коми составляет всего три рабочих дня.
В-третьих, размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав в отношении физических лиц применяется с учетом коэффициента 0,7 от установленного Налоговым кодексом РФ.
Документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию недвижимости подаются через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав с соблюдением требований, установленных законодательством к документам, представляемым в форме электронных документов и (или) электронных образов документов. Все документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Электронную цифровую подпись можно получить в удостоверяющих центрах, сведения о которых размещены на сайте Росреестра.
После проведенного государственного кадастрового учета и государственной регистрации, заявители получат файлы с документами, удостоверенные электронной цифровой подписью, на указанную в заявлении электронную почту. Такие документы имеют высшую юридическую силу и обязательны к приему во всех учреждениях и организациях. В случае необходимости можно заказать через многофункциональный центр бумажную выписку из Единого государственного реестра недвижимости.